Вторник
21.11.2017
01:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов
Горбань Натальи Александровны
МБОУ СОШ №12 ст. Ленинградской Краснодарского края
Главная Регистрация Вход
Чтение - лучшее учение »
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев.
Меню сайта

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев.
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 182

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев.
Форма входа

Банк Интернет-портфолио учителей Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
17 причин в пользу чтения, описанных Шведской академией детской книги.
  • Книга – это развлечение и приключение. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Книга может утешить и подсказать выход из трудной ситуации.
  • Книга развивает нашу речь, расширяет наш словарный запас.
  • Книга пробуждает нашу фантазию и учит нас мыслить образами.
  • Книга рождает у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься.
  • Книга развивает наше мышление. Из нее мы узнаем понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. Она расширяет горизонты нашего мира.
  • Из книг мы узнаем о других странах, кто, где и как живет, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нас интересует.
  • Книга учит нас сопереживать. Она позволяет нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, что он чувствует.
  • Книга побуждает нас задуматься о том, что верно, а что ошибочно, что хорошо, а что плохо.
  • Книга объясняет нам, как устроен мир и как все в нем взаимосвязано.
  • Книга открывает нам, что на один вопрос может быть несколько ответов и что на любую проблему можно посмотреть с разных сторон.
  • Книга помогает нам понять нас самих. Ты больше уверен в себе, когда знаешь, что есть люди, которые думают и чувствуют так же, как и ты.
  • Книга открывает нам, что все люди разные. Читая книги, написанные в разные эпохи и в разных культурах, ты становишься терпимее, учишься преодолевать предрассудки.
  • Книга – лучшее средство от одиночества. Ее можно читать, где угодно. Книги можно бесплатно взять в библиотеке.
  • Книга – часть культурного наследия. Она дарит нам общность впечатлений и знаний.
  • Хорошую детскую книжку хочется читать вслух. Такое чтение приносит радость и детям и взрослым. Книга – это мост между поколениями.
  • Детская книга – это результат труда многих людей: писателя, художника, редактора, печатника, дизайнера, корректора, фотографа, библиотекаря, издателя, продавца книжного магазина и др. Она обогащает культурную среду. Книга является важным предметом культурного экспорта и представляет нашу страну за рубежом.
  • Детская книга – это первая встреча с литературой – бесконечным миром, который остается с нами на всю жизнь.
Добавим, что человек, который не дружит с книгой, вряд ли может быть интересным собеседником, чья речь богата афоризмами, сравнениями, фразеологизмами и т.п. Отметим, например, что результат работы школьника над пословицами и фразеологизмами очень хорошо отражает качество и частоту его общения с книгой.

Приведем в пример
упражнения, которые являются подходящим материалом для тестирования (О.Холодова. Юным умникам и умницам. 3 класс. Рабочая тетрадь, 2 часть).

1. Составь пары, подобрав к фразеологизмам из первого столбика близкие по смыслу фразеологизмы из второго столбика.


Не за горами.
Что есть мочи.
Засучив рукава.
Мухи не обидит.
Как гром среди ясного неба.
Кот наплакал.
Молоко на губах не обсохло.
Мелкая сошка.
Два сапога пара.
Ни за что ни про что.
Последняя спица в колесе.
С гулькин нос.
Одного поля ягода.
Как на пожар.
Рукой подать.
В поте лица.
Воды не замутит.
Ни с того ни с сего.
Как снег на голову.
Молодо-зелено.

2. Составь пары, подобрав к фразеологизмам из первого столбика противоположные по смыслу фразеологизмы из второго столбика.

Перебиваться с хлеба на квас (на воду).
Идти в гору.
Гладить по головке.
Душа нараспашку.
Остаться у разбитого корыта.
Два сапога пара.
Из другого теста.
Себе на уме.
Убить двух зайцев.
Идти ко дну.
Задать перцу.
Как сыр в масле кататься.


Занимательная педагогика. Сайт для учеников, учителей и родителей

http://www.zanimatika.ru/bestsennaya-kopilka/uvlekatelnoe-obuchenie-tehnike-chteniya.html




Поиск

Школьная библиотека
Сайт учителя начальных классов Н.А.Горбань
Сайт учителя начальных классов Н.Г.Божьевой
Сайт учителя начальных классов Л.Н.Хомутовской
СОШ №1
СОШ № 2
СОШ № 3
СОШ № 4
СОШ № 5
СОШ № 6
СОШ № 7
СОШ № 8
СОШ № 9
СОШ № 10
СОШ № 11
СОШ № 12
СОШ № 13
СОШ № 14
СОШ № 16
СОШ № 17
ООШ № 21
ООШ № 22
ООШ № 27
НОШ № 40
Гимназия

Cайт МКУ ДПО "Центр развития образования"
Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
ИРО Краснодарского края
Сетевой город

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей


Сайт Горбань Натальи Александровны © 2017
Бесплатный хостинг uCoz